• Ваша корзина пуста!

Условия Возврата

Гарантийный срок: 30 дней с момента получения товара покупателем 

Правила ухода за изделием: уход за одеждой необходимо производить в соответствии с требованиями производителя: правила стирки, чистки, глажения и сушки указаны на ярлыках или вкладышах к одежде. 

Выдержка из статьи 26.1. Федерального закон «О защите прав потребителей»: 

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 

<…> 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. 

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. 

<…> 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 

Правила возврата товара по гарантии (в течение 30 дней): 

1. Необходимо связаться по телефону с продавцом и заявить о браке товара по телефону: +7(495)545-39-82 Часы работы: с 8 00-22 00 без выходных по мск. 

2. Написать заявление на замену товара или на возврат стоимости товара с указанием причины возврата (и реквизитами расчетного счета покупателя для возврата стоимости товара), приложив ксерокопию паспорта. 

3. Отправить посылку (обычная посылка) вместе с бракованным товаров, с заявлением и ксерокопией паспорта продавцу по адресу: 141020, Московская обл. г. Мытищи, а\я 2293 ООО "ЮС Плюс" (склад логистического оператора) 

Затраты по пересылке товара по почте продавцу несет покупатель с последующей полной компенсацией расходов продавцом в случае признания случая гарантийным. 

4. По факту прихода товара продавцу, продавец в течение 10 (десяти) рабочих дней принимает решение о признании случая гарантийным или об отказе в признании такого случая гарантийным с соответствующей аргументацией. О чем информирует покупателя по телефону или письменно по почте в случае необходимости. 

4.1. В случае признания случая гарантийным, продавец обязуется в течение следующих 10 (десяти) рабочих дней произвести бесплатную замену товара или произвести возврат стоимости товара на расчетный счет покупателя с компенсацией почтовых затрат покупателя на пересылку товара. 

4.2. В случае отказа в признании случая гарантийным продавец направляет заказное письмо с уведомлением на имя покупателя по адресу нахождения покупателя, а также производит обратную пересылку товара за счет покупателя. Покупатель имеет право оспорить данное решение продавца в порядке установленным законодательством РФ. 

ВНИМАНИЕ! На основании Федерального закона не является гарантийным случаем: 

• Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов, истирание подошвы обуви. 

• Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов. 

• Порванные шнурки или вырванные петли. 

• Выгорание, выцветание, окрашивание и линька. 

• Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы. 

• Любые повреждения (к ним относятся изменение свойств мембраны), связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств. 

• Неисправности фурнитуры (молнии, кнопки, липучки, заклепки) 

Правила возврата товара надлежащего качества (в течение 7 дней): 

1. Необходимо связаться по телефону с продавцом и заявить о желании заменить товар надлежащего качества по телефону:+ +7(495)545-39-82 Часы работы: с 8 00-22 00 без выходных по мск. 

2. Написать заявление на замену товара или на возврат стоимости товара с указанием причины возврата (и реквизитами расчетного счета покупателя для возврата стоимости товара), приложив ксерокопию паспорта (форма заявления будет отправлена на электронную почту покупателя при необходимости). 

3. Отправить посылку (обычная посылка) вместе с товаром надлежащего качества, с заявлением и ксерокопией паспорта продавцу по адресу: 141020, Московская обл. г. Мытищи, а\я 2293 ООО "ЮС Плюс" Затраты по пересылке товара надлежащего качества по почте несет покупатель в полном объеме, в том числе затраты по обратной пересылке нового товара, в случае обмена товара. 

4. В течение 10 (десяти) дней с момента обращения покупателя, но не ранее фактического прихода товара по почте продавцу, продавец отправляет товар на замену, либо возвращает стоимость товара покупателю на расчетный счет. 

Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства .В случае возврата товара надлежащего качества с потерей товарного вида и (или) потребительских свойств, продавец оставляет за собой право отказать в возврате товара с последующем возвратом товара покупателю Почтой России за счет покупателя.